Старт социальному проекту по поставке спортивно-технологического оборудования был дан в 2006 году. Наряду с Программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» он явился крупномасштабным проектом по развитию спортивной инфраструктуры, реализуемым совместно ВПП «Единая Россия» и Министерством спорта Российской Федерации при участии ФГУП «Спорт- Ин», правопреемником которого стало ФГУП «Дирекция Программы».

Проект преследует две основные цели:

- Оснастить качественным оборудованием максимально возможное число ФОКов (физкультурно-оздоровительных комплексов).

- Приобщить население страны к занятиям спортом, сделать его доступным как в техническом, так и в материальном плане. 

Унифицированные комплекты поставки оборудования в зависимости от их спортивной направленности и типа помещения – это:

Комплект оборудования универсального зала, включающий в себя спортивное покрытие для основного игрового поля, оборудование для зала борьбы и бокса, зала для аэробики и художественной гимнастики, тренажерного зала, что позволяет проводить  в основном зале тренировочные занятия и региональные соревнования по волейболу, мини-футболу, баскетболу, бадминтону и теннису. Комплект оборудования позволяет в универсальном зале заниматься борцам и боксерам, художественным гимнастам и секции аэробики.

Комплект поставки для спортивного комплекса с искусственным льдом, включающий в себя ледовое оборудование катка, технические механизмы для обеспечения работы ледовой арены, ограждающие конструкции и трибуны, комплектация зала хореографии и тренажерного зала.

Физкультурные комплексы с бассейном, оснащенные унифицированным комплектом оборудования, который состоит из технологических систем водоподготовки, спортивно-технологического оборудования для проведения тренировочного процесса и соревнований, оборудования зала сухого плавания и силовой подготовки.

Каждый из комплектов поставки включает контрольно-измерительные, судейские и информационные средства, спортивное оборудование для лиц с ограниченными возможностями, вспомогательное оборудование, а также зрительские трибуны и оборудование раздевальных комнат.

В реализации проекта приняли участие практически все субъекты Российской Федерации. Немаловажен тот факт, что его приоритетной задачей является не только поставка оборудования в спортивные комплексы крупных городов, но и оснащение поселков городского типа, районных центров и поселковых муниципальных образований.

За счет качественного и количественного наполнения комплекта поставляемого оборудования и указанного выше географического принципа распределения физкультурно-оздоровительные комплексы становятся досуговыми центрами, где проводятся не только соревнования регионального уровня, но и различные культурно-массовые мероприятия: концерты, выставки.

Комплекты поставляемого оборудования должны быть доступны для всех категорий граждан. Поэтому они содержат специальные технические средства, предназначенные для использования маломобильными группами населения, например: специальные тренажеры или кресла для спуска в бассейн.

С 2012 года решением Минспорта России оборудование поставляется в том числе и для оснащения открытых плоскостных сооружений, что открывает доступ к занятиям спортом всем категориям населения. Как следствие некоторые спортивные комплексы работают по 18-20 часов в сутки, что является высоким показателем работы.

Социальный эффект от такой деятельности очевиден, поскольку за годы реализации проекта в городах, принявших участие в программе, снизился уровень детской и подростковой преступности, заболеваемости детей и подростков, возросло число детско-юношеских спортивных школ, улучшились спортивные показатели учащихся общеобразовательных школ (в 90% спорткомплексов проводятся уроки физкультуры) и увеличилась доля работающих и пенсионеров от общего числа лиц, занимающихся спортом.